Среда, 23.08.2017, 10:27
Приветствую Вас Гость | RSS

МБУ "Информационно-методический центр"

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

География

Анализ урока географии

Дата

Класс

Кол-во учащихся в классе

Тема урока

Показатели:

1.  Дидактический анализ

а) тема урока и ее соответствие программе;

б) дидактическая цель урока, ее определённость;

в) тип урока (овладение новыми знаниями; формирование и усвоение умений и навы­ ков; обобщение и систематизация знаний; повторение и закрепление ЗУН; контрольно- проверочный; комбинированный);

г) основные структурные компоненты урока, его этапы;

д) задачи каждого этапа урока и их решение в ходе урока;

е)  методы обучения, применение их на каждом этапе урока, их эффективность и раз­ нообразие;

ж)  средства обучения, применяемые на уроке, их уместность и технологичность;

з)  результаты урока, их соответствие поставленным целям (образовательной, воспита­ тельной и развивающей).

2.  Содержательный анализ

а)  соответствие содержания урока учебной программе;

б) оптимальность объема содержания урока;

в) единицы содержания урока (представления или понятия), их системность и после­ довательность (индукция и дедукция);

г)  доступность содержания урока для учащихся;

д) способы представления содержания урока, их адекватность;

е)  наглядность содержания, его связь с жизнью учащихся;

ж) актуальность содержания урока в обучении и повседневной жизни учащихся;

з) степень усвоения содержания урока учащимися, наличие обратной связи на уроке.

3.  Психологический анализ

а)  педагогический стиль работы учителя (авторитарный, либерально- демократический, гуманный);

б) общая психологическая атмосфера на уроке, интенсивность и темп урока (ком­ фортная, удовлетворительная, дискомфортная);

в) использование приемов активизации познавательной активности учащихся;

г) использование приемов релаксации;

д) наличие интриги, коллизии, проблемы урока;

е)  возможности диалогического и полилогического общения на уроке;

ж)  учет индивидуальных, возрастных и половых особенностей учащихся;

з) педагогический такт, «вес», мобилизация и «пристройка» учителя;

и) соответствие атмосферы урока его целям и задачам.

После открытого урока учитель проводит его самоанализ, в котором освещает пра­вильность выбора целей урока, типа урока, его структуры, содержание, формы, приемы и ме­тоды на каждом этапе урока, итоги урока и оценку результативности урока.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ:

тематическое планирование по географии для 6 класса

тематическое планирование по географии для 7 класса

тематическое планирование по географии для 8 класса

тематическое планирование по географии для 9 класса

тематическое планирование по географии для 10 класса

календарно-тематическое планирование по географии для 10 класса

календарно-тематическое планирование по географии для 11 класса


ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ДЛЯ ВСШ (вечерняя школа) 1 час:

тематическое планирование по географии для ВСШ 6 класс

тематическое планирование по географии для ВСШ 7 класс

тематическое планирование по географии для ВСШ 8 класс

тематическое планирование по географии для ВСШ 9 класс

тематическое планирование по географии для ВСШ 10 класс

тематическое планирование по географии для ВСШ 11 класс

Календарь
«  Август 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск

Copyright MyCorp © 2017



23.08.2017